г. Москва, ул. Кольская, д. 1, с.9 территория ЦНИИC
инженерные системы вентиляции, кондиционирования и отопления.
0
Корзина
0 руб.

Новые кондиционеры Fujitsu для российских покупателей

07.06.2012
Новая серия кондиционеров Fujitsu Fujitsu Practica Plus c улучшенным дизайном и отличной ценой скоро будет доступна российскому потребителю.
На смену серии Practica пришли новые кондиционеры Fujitsu Practica Plus. Эта линейка имеет большое количество преимуществ, по сравнению с моделями прошлого поколения. Разработчики потрудились над дизайном кондиционеров, который стал более стильным, благодаря чему изделие сможет идеально вписаться в любой интерьер. Для упрощения ухода за сплит-системой была добавлена глянцевая панель.
Новые внутренние блоки отличаются низким уровнем шума, что соответствует европейским стандартам. Так как уровень шума составляет всего 22 дБА, технику можно установить в спальне, детской и другом помещении, где будут мешать лишние шумы. Эффективность кондиционера по сравнению с предыдущими моделями значительно увеличена благодаря тому, что были доработаны: инверторная технология, DC-роторный компрессор и конструкция теплообменника.
Новые модели Fujitsu Practica Plus унаследовали от более ранних серий все функции, которые были популярны среди покупателей. Так разработчики сохранили режим экономичного энергопотребления, при котором блок работает при пониженном потреблении энергии. В технике сохранилась функция выхода на режим, благодаря которой компрессор и вентилятор работают в течение двадцати минут без перерыва, что позволяет нагреть или охладить помещение. Эти кондиционеры также могут функционировать в ночном режиме. Кроме того у них есть ряд таких автоматических функций как автоматическое регулирование воздушного потока, автосвинг, автоопределение режима и авторестарт.
Главным преимуществом данных изделий является их цена. Кондиционеры серии Fujitsu Practica Plus, несмотря на свою функциональность, дешевле своих предшественников. Это делает новые модели компании United Elements более доступными для российского потребителя.